Телекарта - Отзывы

ТелекартаТелекарта Отзывы


Телекарта - Российская платформа платного спутникового телевидения. В составе платного и бесплатного пакета каналов Телекарта входят 18 каналов. Абонентская плата за платный пакет составляет всего 600 рублей в год. Спутник вещания покрывает 99% территории России.

Вы являетесь абонентом спутникового телевидения Телекарта и желаете оставить свое мнение о качестве обслуживания, качестве телеканалов, каналах пакетов, другие мысли и рекомендации по использованию, тогда напишите отзыв о Телекарта и возможно именно ваше мнение и ваши советы помогут дургим людям в выборе своего опрератора спутникового телевидения.

Помните, все ваши отзывы о платном спутниковом телевидении Телекарта это ваше личное мнение и мы его никому не навязываем, мы лишь предлагаем ознакомиться с мыслями других людей, которые уже использовали спутниковое телевидение Телкарта и знаю о качестве предоставляемых услуг.

Пожалуйста, пишите правдивые и грамотные отзывы, мы не публикуем отзывы содержащие нецензурную лексику, грамматические ошибки, откровенную ложь.

Помните, все написаные здесь отзывы о "Телекарта", являются собственностью их авторов и администрация сайта не несет за них ответственности, по этому полностью пологаться на отзывы опубликованные здесь, при выборе оператора не стоит. Администарция проверяет все отзывы и публикует только правдивые и содержащие полезную информацию отзывы.

Для написания отзыва о Телекарта, просто заполните поля снизу, просьба указать своё реальное имя и e-mail, для возможность определения победителей в проходящих акциях на нашем сайте.

Комментарии   

0 # КТТо 19.06.2016 18:10
Вот недавно подключили это наше первое спутниковое тв (московская область). Приемник evo 7. Смотрим футбол в hd. Каналов примерно 150. Все устраивает интересно сколько это счастье продлиться. Мощность 80 качество 60 В плохую погоду бывают артефакты, но это нормально. Надеюсь телекарта не разочарует.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ярослав 18.06.2016 20:57
Я всегда вот здесь оплачиваю http://paysot.ru/index.html удобно и без комиссии
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # alexfri 15.12.2015 09:43
Пользуюсь данным оператором второй год. За абонентскую плату 1200 руб в год они предлагают всего 3 канала в HD качестве. Когда покупал был подключён канал Mezzo Live HD, из за которого собственно и покупался данный комплект, и ещё 11 каналов, никто не сказал, что это акция и потом этих канала в данном пакете не будет. Теперь чтобы его смотреть нужно заплатить 3600 руб за год. Ребята категорически не рекомендую данного жадного оператора, подключайтесь к Триколору, 30 каналов в HD качестве за те же 1200 руб в год. Сейчас подумываю бросить данного оператора и перейти на Триколор. Правда, очень зол и опечален.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Татьяна 01.07.2013 12:29
Как записать на флэшку? пробовала сделать запись, но комп не читает записанное.Как это сделать правильно? В каком формате всё записывается?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Евгений 01.07.2013 11:22
Купил неделю назад для дачи комплект с тарелкой 0.8м и рессивером OPTICUM х80 PVR (c USB и записью),не HD, с карточкой на год за 3500р (в М-ВИДЕО). Подключил сам без проблем, направил на 10 часов по солнцу,немного вниз (север Московской обл,) проштудировав интернет. Активировал карту раза три, трудно дозвониться и ждать по 10-20 мин. Уровень сигнала 90%, качество 75%. Но беда -ресивер зависает каждый час , а то и чаще. Это в ясную погоду -похой еще не было. Поменял рессивер на такой-же, перешивал его с USB более старой версией 1.16 (стояла 1.20) - все равно виснет. Это омрачает и сильно напрягает. Думаю, что эти рессиверы из комплекта все глючат, хотя плохих отзывов попалось мало.Поменяю на простой, без записи, может они получше. Или придется докупать другой рессивер=- понравился по отзывам GI mini HD. У кого зависает телекарта - пишите с каким рессивером, и уровни сигнала, а то не ясно , в чем проблема.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Иван 17.06.2013 14:49
Цитирую Владимир:
Если у вас вдруг пропала русификация фильмов и герои говорят по английски, загрузите программу русификации. Найдите в меню "Обновление ОТА со спутника"(самый нижний знак меню. Найдите строку "Загрузка
PID". наберите против нее "335" и ОК. Начнется загрузка.В конце сохраните на флэш. После нажмите белую кнопку "AUDIO" и переставьте на "RU".

Во как тут все закручено!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-11 # Иван 17.06.2013 14:19
Цитирую александр:
офигенное тв.Сам смотрю и другим советую. Не чета триколору(обитеть никого не хочу).Но зато без рекламы.

Ну и чем телекарта лучше триколора?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # александр 16.06.2013 19:03
Сообщенние Павлу Кравцову: Просто настройщик намекал на доп. плату.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # александр 16.06.2013 18:58
Настройка проще простова.Надо просто иметь терпение. А на счет качества я вам скажу не то вы смотрите.!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-19 # александр 16.06.2013 18:53
офигенное тв.Сам смотрю и другим советую. Не чета триколору(обите ть никого не хочу).Но зато без рекламы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+16 # Деня 14.06.2013 23:25
Смотрим телекарту, все в целом норм, но за данную плату можно получать и больше. Вот приняли решение до конца года перейти на Триколор HD ! 990 в год (да конечно комплект стоит около 10 тысяч, но и каналов больше и качество по совету друзей лучше)....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # Настя 14.06.2013 23:22
Телекарта конечно не очень супер телевидение, но за 880 рублей в год очень даже сгодиться. Есть все необходимые каналы, родители очень рады, что мы им поставили спутник, а то смотрели только 4 канала с помехами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+16 # Владимир 28.05.2013 13:17
Конечно, дороговато у телекарты 37 каналов
за 880 р.У триколора за 900 р. 150 каналов.
Телекарте надо подтянуться.Хот я бы новый канал ОТР ввести.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сергей Тарелочкин 28.05.2013 12:42
Дорогая Алсу из Набережных Челнов! Поверьте, если у всей Европы показывает Телекарта, а у Вас нет... значит дело не в Телекарте. Вам в очередной раз предстоит вызвать чудо-мастеров и заставить их:
1. протестировать волновод;
2. протестировать кабель от волновода до ресивера;
3. протестировать ресивер;
4. заменить карту доступа.
Другого быть не может.
С Уважением, Сергей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Сергей Тарелочкин 28.05.2013 12:21
Уважаемые абоненты телекарты! Если к Вам пришел мастер со сквозным прибором или со "знаниями" гоните такого в шею... Прибор у мастера, как минимум должен быть "АВТОНОМНЫМ"!!! Второй год ставлю людям Континент, Радугу, Телекарту... На спутник настраиваюсь минут за 15-20, больше времени уходит на сборку тарелки и прокладку провода. Влияют на настройку не только азимут, но и угол подъёма и поворот волновода. У Intelsat 15 тарелка смотрит ниже горизонта (офсетная). Если у Вас тарелка "Супрал" 90см на 100см и если провести линию от верхнего зеркала до нижнего, то нижняя часть тарелки удалится от центра примерно на 14 см (Московская и близлежащие обл.). Всем удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Эдуард 28.05.2013 02:47
Пользуюсь тарелкой пол года.Она обошлась дешевле чем триколор,за год 600р.за 20каналов у триколор 600р.около 100каналов,в дождь показывать не хотит
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Владимир 26.05.2013 17:20
Если у вас вдруг пропала русификация фильмов и герои говорят по английски, загрузите программу русификации. Найдите в меню "Обновление ОТА со спутника"(самый нижний знак меню. Найдите строку "Загрузка
PID". наберите против нее "335" и ОК. Начнется загрузка.В конце сохраните на флэш. После нажмите белую кнопку "AUDIO" и переставьте на "RU".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Павел 26.05.2013 13:52
Уважаемые пользователи SatCore.Info, обращаем ваше внимание на то, что комментарии модерируются и зачустую долго не публикуются из-за загрузки модераторов.

Если вы хотите что бы ваши комментарии сразу появлялись, а модератор проверял их позже - зарегистрируйтесь и пишите отзывы и комментарии под своим именем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Владимир 25.05.2013 12:30
:roll: Цитирую Иван:
А что, на вашей Телекарте какие-то особые мастера нужны? :lol:

Если спутник висит на 85*, то его луч для европейских долгот 30*, да ещё северных широт, действительно стелется по земле, по сему должна быть антена не менее 90 см в узкой части овала, очень точно настроена, не каждому триколоровскому установщику,у которых лапоть, вправо, лапоть вверх компенсируется южным расположением спутника, не под силу.. Я смотрю континент, сигнал устойчивый, хотя 30*долготы и 57* широты .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Алсу 23.05.2013 19:24
Живем в Татарстане.Приг ород Набережных Челнов.второй год смотрим Телекарту.Из года в год качество все хуже и хуже.Например,в майские праздники вообще не смогли ничего посмотреть,и после каждый день где-то с 8 часов до 9-10и проподает сигнал.Уж про дожди,метели и говорить не буду-полный ноль.Около нас нет высоких деревьев и домов,которые бы приглушали сигнал. Звонили не раз в справочную службу,а там долгая реклама,потом музыка вместо гудка- и все!2 раза вызывали установщика, толку нет.Хотим отказаться от Телекарты,но деньги за этот год уже заплатили.Очень обидно,если честно.У мамы Триколор прекрасно показывает и в непогоду не тупит.пусть дорого,зато нервы в порядке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Владимир 22.05.2013 22:31
Смотрю континент на КАМ модуль в 32 Тошибе на антенну 90х110 , но считаю, что 2400 в год это ДОРОГО, Триколор тоже смотрю на такую же антенну и тоже через КАМ, но без НД, хотя и через ТФ 7700, обидно, потому что КАМ с НД не предвидится. После окончания подписки континента думаю перейти на растущую телекарту с оплатой 880 строго с КАМ модулем, потому что хлам не хочется накапливать, да и рекламы нет излишней.Сигнал от 85 действительно на Псковщине стелется над горизонтом,но пропадает только в исключительных случаях. Если триколор одумается и вернёт КАМ модули для просмотра НД, тогда 900 +900 без вопросов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Антон 22.05.2013 06:05
Цитирую Иван:
А что, на вашей Телекарте какие-то особые мастера нужны? :lol:

Если у Вас по географии было 5 и Вы умеете обращаться с компасом и знаете что такое азимут, то Вам не составит труда настроить.
80% звонящих в Техпод говорят "Что такое азимут????", "Я уже 7 раз вам звонил, никак не могу настроить" и все в таком духе.
95% Чудо-мастеров триколорщиков говорят, что "что настроить Телекарту невозможно". :-* :-*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Иван 18.05.2013 21:30
А что, на вашей Телекарте какие-то особые мастера нужны? :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Антон 17.05.2013 17:21
Ну сколько можно ныть??? то не так то не этак!!! Люди! Имейте голову на плечах! Во-первых, приглашайте нормальных установщиков(а не триколоровских чудомастеров), проверяйте количество каналов в списке. При активации катры уточняйте какова абонентская плата будет и т.д. и бдьте в конце концов сами поактивнее!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Павел 17.05.2013 11:12
Цитирую Вячеслав:
Здравствуйте, у моей мамы Степановой Таисии Трофимовны, установлена "Телекарта". Проживает она в с.Агаповка Челябинской обл.С телекартой у неё постоянные проблемы то пропадает изображение канала, то показывает с искажениями, то вообще не показывает длительное время. Один настройщик говорит, что мешает растущее дерево за окном, другой говорит, что вещание канала прекращено и при этом все берут деньги за работу, а посмотреть по телекарте нет возможности, одна радость у пенсионерки была. Абонентская плата тоже проплачена. Что делать не знаем, но наверно напишем дяде Лене Якубовичу, чтобы он еще погрустил.

Уважаемый Вячеслав, не стоит публиковать полные адреса, номера договоров, паспортные данные и другие личные данные в сети интернет - в целях безопасности вашей мамы и сохранности данных, все лишние данные были удалены в вашем отзыве.

По существу : Стоит попробовать самому демонтировать антенну, установить её на новом месет - где не будет мешать растущее дерево и произвести настройку вновь. На самом деле это занимает 2-3 часа, а для настройки вы можете обратиться за советом к нам в раздел "Вопрос-Ответ" - http://www.satcore.info/sputnikovie-otveti.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # Владимир 16.05.2013 12:18
Самое дешевое телевидение.
Везде я вижу это объявление. О нем же говорит и седовласый Якубович, расплываясь в обаятельной улыбке. Самое дешевое телевидение, говорит он нам. То же самое говорили мне и мастера, устанавливавшие мне антенну и ресивер для ТЕЛЕКАРТЫ. Целый год мы смотрели это самое дешевое телевидение и по окончании решили продлить за 600 рублей обещанную услугу.
Каково же было мое удивление, когда я узнаю, что платить мне уже надо 880 рублей!!!Как же , говорю я им, я должен смотреть ваши 34 канала за сумму, которую в ТРИКОЛОР (добавив 20 р.) я бы смотрел 150 каналов? И почему раньше никто мне не говорил о 880 рублях, включая и вашего обаятельного Якубовича? Это же чистейшей воды мошенничество. Вы завлекли меня дешевизной и теперь берете с меня почти те же деньги, что и ТРИКОЛОР, оказывая в 5 раз меньшую услугу. Я пенсионер. Я берегу каждую сотню. Можете перейти на другой тариф , было сказано мне. Но это будет стоить 600 р. плюс 50 р. за переход на другой тариф. Я ведь изначально платил 600 р. и хочу на этих 600 р. остаться. Оно конечно и 600 р. за три десятка каналов сумма немалая. Тем более, что скоро ЦТ будет вещать 21 цифровой канал бесплатно.
Граждане, не верьте ТЕЛЕКАРТЕ, не верьте усатому Якубовичу. Обманом действует эта компания, завлекая нас дешевизной. Скажем, нет ТЕЛЕКАРТЕ .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Вячеслав 15.05.2013 17:12
Здравствуйте, у моей мамы Степановой Таисии Трофимовны, установлена "Телекарта". Проживает она в с.Агаповка Челябинской обл.С телекартой у неё постоянные проблемы то пропадает изображение канала, то показывает с искажениями, то вообще не показывает длительное время. Один настройщик говорит, что мешает растущее дерево за окном, другой говорит, что вещание канала прекращено и при этом все берут деньги за работу, а посмотреть по телекарте нет возможности, одна радость у пенсионерки была. Абонентская плата тоже проплачена. Что делать не знаем, но наверно напишем дяде Лене Якубовичу, чтобы он еще погрустил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Саня 14.05.2013 18:45
Цитирую Александр:
Подскажите,сейчас у меня тарелка настроена на триколор, придется ли ее перенастраивать на телекарту???

Ну во первых -триколоровская тарелка для Телекарты -маловата. Во вторых крутить ее придется. В третьих необходима замена конвертера. Ну и в четвертых нужно приобрести НОРМАЛЬНЫЙ ресивер с картой доступа
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Дон 13.05.2013 10:50
купил телекарту в Ростове-на-Дону , живу на юге Ростовской области, подключился 20 мая 2012гелека написано- канал недоступен. Зачем обманываете абонентов?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # ostinn 13.05.2013 07:34
Цитирую Swetlana:
Разочарована.600 рублей в год за 23 канала, из них 11 должны быть бесплатными. Но не тут-то было???? Другие операторы берут оптту 600 руб. в год за более чем 100 каналов. Не советую. Антенна стоит немножка дешевле, чем Триколор и другие, но каналов мало. Европа плюс, Амедиа, ТВ3, Дисней в пакет не входят.А если хочется смотреть 45 каналов, то платите 880 руб. Бред, надувательство полное! :sad:


Вот....каналы просканируйте!! !!И у вас будут все эти каналы, ну если вы не разобрались или у установщика руки корявые зачем такие комментарии оставлять???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Александр 11.05.2013 22:46
Подскажите,сейч ас у меня тарелка настроена на триколор, придется ли ее перенастраивать на телекарту???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-7 # Павел 09.05.2013 08:51
Цитирую Павел:
Скажите, это такая дебильная политика Телекарты или вопиющая некомпетентность операторов на горячей линии? Был вопрос: "как активировать карту после шести месяцев без оплаты?" Вместо ответа с меня требовали номер карты, фамилию владельца, регион... А если я не помню, кто регистрировал карту? Потом прозвучал ответ:"Действительно, ваша карта деактивирована!" Потом последовал рассказ про каналы Телекарты, которые я и так знаю. В результате оказалось, что надо заплатить в терминал 152 рубля. И ВСЁ, зачем все эти тупые вопросы, сразу нельзя было об этом сказать???

А вы считаете в службе поддержки работают экстрасенсы ? Они сами должны понять кто вы и что вы и узнать какой у вас баланс и конечно причину отключения ? Люди будьте реалистами, уточнение оператором ваших Ф.И.О, Номера карты(договора) , Адреса установки - ЭТО НОРМА !!! Они имеют право, попросту не сообщать вам какой либо информации, если они не удостоверились что вы являетесь абонентом - Это же техподдержка, а не справочная. А вообще, подобную информацию можно найти и на просторах интернета, без звонков в службу поддержки.

Знаете такое правило - Незнание законов, не освобождает от ответственности ? Так вот и тут - Незнание данных вашего договора, не освобождает от необходимости их знать при обращении за помощью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Павел 08.05.2013 11:18
Скажите, это такая дебильная политика Телекарты или вопиющая некомпетентност ь операторов на горячей линии? Был вопрос: "как активировать карту после шести месяцев без оплаты?" Вместо ответа с меня требовали номер карты, фамилию владельца, регион... А если я не помню, кто регистрировал карту? Потом прозвучал ответ:"Действит ельно, ваша карта деактивирована! " Потом последовал рассказ про каналы Телекарты, которые я и так знаю. В результате оказалось, что надо заплатить в терминал 152 рубля. И ВСЁ, зачем все эти тупые вопросы, сразу нельзя было об этом сказать???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # василий 08.05.2013 06:53
при просмотре двух каналов дескавери и юниверсал нет русского перевода
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Александр 06.05.2013 06:17
При подключении Телекарты при использовании бесплатного пакета ТВ каналов не указывал сотрудник, что после активации и первого года просмотра ТВ, необходимо через каждые пол года производить оплату в размере 3 рублей для дальнейшей активации карты. В платежных терминалах не принимают плату не менее 100 руб. Оплату произвел через терминал в сумме 10 руб. 16 апреля. Но 6 мая опять приходит сообщение от ORION что оплатите 880 руб. На сайте у компании написана плата 600 руб. за платные каналы. Куда идут 280 руб.. На каком основании купив антену, ресивет, и 2 карты я еще должен платить за какую то активацию. При активации карты сообщено, что просмотр будет только бесплатных каналов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # otto 04.05.2013 10:31
"Телекартой" доволен. Не равняйте по абонплате с "Триколором", та пирамида по другому зарабатывает. У меня работает с фокуса тарелки 0,9м (Архангельск, сигнал не бьет даже снегопад), ресивер DVB-S. Полагаю минимальный размер тарелки для надежного приема в нашей широте - 0,8м. Вместе с открытыми каналами спутников 13Е, 36Е, 75Е создал пакет в 100 каналов, впрочем это энтузиастам. С родного 85Е градуса "Телекарты" принимаю 66 каналов, применив DVB-S2 ресивер можно принять еще 20 открытых/ВISS, добавив мультифид на 75Е можно принять еще 16. Купите все по-раздельности и соберите оборудование сами, это интересно и увлекательно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Олег. 04.05.2013 10:17
Установил около мес. назад, в деревне у родителей. Настроил сам, по уровню сигнала на телевизоре. Сигнал 90 на 72. Настраивал не более 5 мин. по компасу. Тарелка на 60см, ресивер Х90, не НD. Картинка идеальная, помех нет. Если так и будет дальше, то лучшего и не надо.Что настораживает, жалуются, что иногда почему-то не включается ресивер. К моему приезду все нормально. Чудеса. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Саня 30.04.2013 18:11
Готовый комплект телекарты брать НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую -тарелка маловата ,ресивер -плохой. Соберите комплект самостоятельно .Полностью согласен с Игорь (пост46) :zzz
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Игорь 30.04.2013 09:41
Ваш сервис просто отвратительный. У меня есть триколор были проблемы с каналами решили за 3 дня,а ваш сервис просто УЖАС.Я купил комплект и через месяц платные каналы перестали показывать а как в рекламе ГОД ПОДПИСКИ НА КАРТЕ. Номер карты 020724094667 мне необходимо разобраться когда карта была активирована и кто меня обманул?Куплен обычный комплект не HD.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Антон 29.04.2013 12:42
Цитирую ВЛАДИМИР:
КАЧЕСТВО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ,ПЛОХАЯ ПОГОДА-НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ! ОПЛАТИЛ 880РУБ.ЗА 45КАНАЛОВ А В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛ ШИШЬ С МАСЛОМ.НА ЧТО ОПЕРАТОР ОТВЕЧАЕТ ЧТО У НАС ВИДЕТЕЛИ НЕ ПОДХОДЯЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

наверняка у Вас оборудование GLOBO X80? Так он поддерживает только формат DVB-S(до 37 каналов), и посмотрите на Ваш список каналов!!!! Прежде чем оплачивать нужно было посмотреть будут у Вас эти 45 каналов в списке или нет. Так что тут это Ваша ошибка :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # ostinn 29.04.2013 04:26
В чем виноват оператор если у вас оборудование SD а оплачиваете HD и требуете HD??? Это уже с вами проблема!

Если на триколоре SD оплачивать HD, они то же у вас показывать не будут!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # ВЛАДИМИР 28.04.2013 16:56
КАЧЕСТВО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, ПЛОХАЯ ПОГОДА-НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ! ОПЛАТИЛ 880РУБ.ЗА 45КАНАЛОВ А В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛ ШИШЬ С МАСЛОМ.НА ЧТО ОПЕРАТОР ОТВЕЧАЕТ ЧТО У НАС ВИДЕТЕЛИ НЕ ПОДХОДЯЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # Олег 25.04.2013 20:15
Если у вас не работала Телекарта 3 месяца то это не причина оператора, а это корявые руки установщика или у вас как у абонента....

Триколор самое ненадежное оборудование собираемое в России! Вы просто поймите ...собирается в России! Самый отвратительный оператор, реклама между переключением каналов от 3 секунд до 1 минуты - это просто ужас!

Телекарта: Вам не нужен "навороченный" ресивер - Вам хочется просто смотреть телевизор? У вас Нет ни времени, ни желания для активного просмотра большого перечня ТВ каналов? Вы не фанат телевизора, но хотите всегда быть в курсе событий? Вы считаете свои расходы, а абонентская плата на спутниковое телевидение Вам кажется слишком высокой? В таком случае Телекарта - это спутниковое телевидение для Вас!

Это 2 разных оператора по насыщению каналов, так что сравнивать их....это как лимон и колесо от машины (:

Обслуживание на Телекарте БЕСПЛАТНО, а на триколоре 18 руб. минута! Видно компания Триколор и на этом зарабатывает деньги, т.к. оборудование и сигнал постоянно подвисают
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Дмитрий 21.04.2013 13:12
сам устанавливаю антенны, в том числе и телекарту. год-полгода назад установка была как каторга- по 3 часа искал сигнал, сейчас поиск сигнала занимает минут 10-15. Уровень сигнала 90 качество 70-74. Для нашей местности (вологодская обл) вполне достаточно. Больше поймать не удавалось-преде л. Из минусов -мало каналов за такие деньги, причём всех переключают на 880 руб/год, не спрашивая. Много непоняток со службой поддержки. Общая оценка "3+". сначала у самого была телекарта, но каналов недостаточно, так что купил триколор, телекарту продал соседу)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # minakova_s@mail.ru 10.04.2013 14:09
Хотите проблем платите. Проблема за пролемой. Ссылка одного на другого
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # minakova_s@mail.ru 10.04.2013 14:06
Хотите проблем, пожалуйста. Главное все правы! Проблема за проблемой . И не найдешь кто прав!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Игорь 08.04.2013 19:13
Зря Вы так ... Надо было брать комплект с нормальным ресивером.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Алексей 08.04.2013 09:35
Цитирую Екатерина:
Люди! если вы еще хотите приобрести телекарту, то одумайтесь! не стоит выбрасывать деньги на ветер! ужасное качество, постоянно приходят сообщения на экран по 10 раз в сутки, даже если их просмотреть, все равно, приходится перезагружать ресивер постоянно, и этого хватает на пару часов(смотреть телевизор не возможно. звонила в тех.поддержку, итог нулевой! не помогли никак, да еще и нагрубили и бросили трубку! изначально было подключен пакет каналов за 600 руб., но по непонятным мне причинам перевели на 880 руб/год. даже не предупредив меня об этом. так за 880 руб/год я смотрю всего 30 каналов! Поэтому буду переходить на другое телевидение!!!

Это точно, у меня аналогичная ситуация ..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Игорь 06.04.2013 19:45
Пользуюсь Телекартой 2года -доволен на100%.Конечно есть небольшие проблемы с настройкой антенны -спутник висит низко, но если взять тарелку 0,9 ,то проблем с подвисаниями не будет. К тому же можно прикрутить мультифид на Yamal201 и смотреть еще около 30каналов (1канал в 3D).Ресивер лучше взять что нибудь из нерекомендованн ых с поддержкой DVB-S2 .Ну хотябы GI HD Mini -карта доступа работает без проблем. +Можно смотреть каналы в бисс кодировке.Итого за вычетом тв шопов получаем 40каналов от телекарты + 30 каналов с Ямала.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Екатерина 20.03.2013 08:51
Люди! если вы еще хотите приобрести телекарту, то одумайтесь! не стоит выбрасывать деньги на ветер! ужасное качество, постоянно приходят сообщения на экран по 10 раз в сутки, даже если их просмотреть, все равно, приходится перезагружать ресивер постоянно, и этого хватает на пару часов(смотреть телевизор не возможно. звонила в тех.поддержку, итог нулевой! не помогли никак, да еще и нагрубили и бросили трубку! изначально было подключен пакет каналов за 600 руб., но по непонятным мне причинам перевели на 880 руб/год. даже не предупредив меня об этом. так за 880 руб/год я смотрю всего 30 каналов! Поэтому буду переходить на другое телевидение!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Вова 18.03.2013 16:59
Подключил Телекарту, качество хорошее не хуже чем у других. Каналов 39 показывают больше мне и не надо все равно 500 каналов никто смотреть не будет. Лично мне каналов хватает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Swetlana 04.03.2013 19:34
Разочарована.60 0 рублей в год за 23 канала, из них 11 должны быть бесплатными. Но не тут-то было???? Другие операторы берут оптту 600 руб. в год за более чем 100 каналов. Не советую. Антенна стоит немножка дешевле, чем Триколор и другие, но каналов мало. Европа плюс, Амедиа, ТВ3, Дисней в пакет не входят.А если хочется смотреть 45 каналов, то платите 880 руб. Бред, надувательство полное! :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # александр 26.02.2013 05:08
ПОЛЬЗУЮСЬ ОДИН ГОД РЕСИВЕР GLOBO X8HD В СОСТАВ ТЕЛЕКАРТЫ ВХОДЯТ ТРИ ПАКЕТА 25 КАНАЛОВ ВСЕГДА БЕСПЛАТНО НО ПРИ ЭТОМ ЕСЛИ В ТЕЧЕНИИ ПОЛУГОДА НЕ ПОСТУПАЮТ СРЕДСТВА ХОТЯ БЫ 10РУБЛЕЙ ТО КАРТА ДОСТУПА БЛОКИРУЕТСЯ ДЛЯ РАЗБЛОКИРОВАНИЯ НАДО ПЛАТИТЬ 150 РУБЛЕЙ. ТЕХПОДДЕРЖКА НЕПЛОХАЯ. КАРТИНКА КАНАЛОВ НА 4. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ 2 HD КАНАЛА.В ПРИНЦИПЕ ЦЕНА И КАЧЕСТВО СООТВЕТСТВУЕТ.Э ТО ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА МЕЖДУ НТВ+ И ТРИКОЛОРОМ. ВОБЩЕМ ЕСЛИ СИЛЬНО НЕ ПРИДИРАТСЯ ТО ПОЛЬЗЫВАТСЯ ВПОЛНЕ МОЖНО.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # саша 12.02.2013 06:21
Цитирую андрей:
плачу 880р а показывает 31канал как подключить 45каналов

потому что телекарта ..... покупайте триколор тв на триколор 600 руб в год более 100 телеканалов а 900 руб в год 100 обычных каналов и 20 HD.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-8 # Щенок 10.02.2013 11:22
Отличный предложение, по сочетанию цена/качество наверное одно из лучших предложений на рынке на сегодняшний день. Купил комплект пару дней назад, всего за 5500 руб, это с учетом того, что оборудование идет с поддержкой HD. :D :D :D
Комплект основан на ресивере Globo HD X8, классный прибор. Легко все подключил и настроил. Теперь вот наслаждаюсь, к минусам могу отнести маленькое количество HD каналов. Но выигрыш в цене, даже если сравнивать с тем же триколором - очевиден.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Викторино 06.02.2013 08:49
Купил комплект Телекарта с тарелкой 60 см за 3200 в Омске. Ставил сам, примерно 100 км к северо-востоку от города. Настраивал вручную, на солнце по лучу с Гугля, предварительно настроив ресивер на спутник по инструкции для Телекарты. "Поймал" спутник достаточно быстро, сигналы были 90 и 74%. Качество картинки нормальное. Сегодня - облачно, но телевизор "кажет". Количество каналов не проверял, времени не было.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # василий 01.02.2013 06:33
не когда не покупайте это ..... а не спутниковое телевидение если сломается вы не когда даже по гарантии не найдете концов кто будет ремонтировать у сервисного центра всегда нет запчастей а дилиры не меняют потому что она должна ремонтироваться
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # андрей 25.01.2013 12:53
плачу 880р а показывает 31канал как подключить 45каналов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # каримов дим 24.01.2013 14:38
Отзыв о телекарте:экспл уатирую с марта 2012г.С декабаря 2012г начал периодически появляться надпись "нет сигнала" на каналах: первый канал, россия,культура , звезда, нтв и ещё несколько каналов.Стабиль но работают каналы перец,home,стс.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # antoniomen 16.01.2013 12:39
прискорбно писать...!плохо й оператор!я устанавливаю тазики не первый год,проблемы постоянные...от говариваю клиентов как могу....тамбовс кая обл.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Андрей 10.01.2013 20:45
г.Волгоград Приобрёл комплект "Телекарта"на радиорынке за 3300 руб.Сразу предупреждаю не для себя,а для установки в деревне у родителей.Не смотря на все "страшилки" по поводу невозможности установки самостоятельно, настроил антенну за 20 минут(до этого был опыт установки "триколоров").Р егистрация прошла по бесплатному телефону мгновенно(в"три колоре"так никогда не бывало).Для настройки использую стрелочный сатфайндер.Коне чно,посложнее,ч ем "триколор"но за такие деньги отличный выбор!Всем рекомендую!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Юрий 27.12.2012 05:19
У меня тоже периодически зависают каналы, лечится переключением туда-сюда... Смотрю только неделю, надеюсь "прошивку" скоро исправят, благо ресивер позволяет залить новую. Подожду ещё немного... На снег не реагирует, всё показывает, только виснет часто...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Владимир 24.12.2012 09:41
К сожалению,сложи лось плохое мнение о работе данной спутникового телевидения -"Телекарта"
1.Крайне низкое качество, в дождь,снег не показывает ничего !!!! Разумеется, операторы станут утверждать, что центр миллионного города (г.Воронеж) это именно 1 % непокрытия сети!!
2.Крайне плохое отношение к клиентам. 24.12. я сделал не менее 10 звонков на их телефон,чтобы разобраться с оплатой, кроме бравурной музыки ничего !!! Заказал обратный звонок- ничего !!!
Итог:никому не советую, а мне жаль 18000 уже уплаченных.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Виталий 23.12.2012 02:14
Отказывайтесь от этого телевидения, переходите на Триколор, рекомендую сразу покупать HD-приемники GS-8306.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # ндрей 14.12.2012 15:38
:-* Усиановил ТЕЛЕКАРТУ, пользовался три года,с дуру повёлся на акцию НОВЫЙ РЕССИВЕР. - Очередная лажа!!!! Выкачка денег!!!! Работа операторов отвратительная . Такое впечатление -насадили кого попало ,а что делать обьяснить -забыли.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Михаил 10.12.2012 11:42
Ставил вчера комплект телекарта,тазик ств.0,55м приём уверенный(Киров ская обл.п.Фаленки), шёл снег сигнал
был к90% у80%.на мой взгляд,за 600р 30 каналов мало.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Анатолий 03.12.2012 17:42
Г---о полное,лишний раз убедился,не надо поддерживать рос.производите ля-ленивого,ник чемного жулика калининградског о,не покупайте Телекарта,выбро сите деньги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Ян 02.12.2012 03:27
Установили Телекарту спецы дилера, пол года работало всё путём, после ресивер сдох,перестал вообще на что либо реагировать, вызвали мастеров (гарантийный ремонт типа произвели) и начал ресивер тупить, он и до ремонта то не особо то и быстро думал, а тут вообще, прошло еще пол года, как положенно заплатили за просмотре, повторяется та же история, но вот только ремонт теперь за наличные, просто поражает что косяки аппаратуры или кривые руки мастеров должны оплачивать обыватели
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # юрий 29.11.2012 20:13
смотрю телекарту 1 месяц пока полёт нормальный если не считать периодические зависания ресивера
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Антон 21.11.2012 14:01
Что хочу сказать. Купил Телекарту в Мае 2011. сразу же настроил. правда тарелку использовал 0,55м супрал. поставил, установил. Качество хорошее мне нравится. Пошел ливень и не разу изображение не распалось на квадратики.
А что вы тут кричите что сигнал теряется, так хочу сказать что надо иметь голову и руки, чтобы не из одного известного места росли. Советую приобретать. Дешево и сердито.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Игорь 20.11.2012 18:52
Я купил теле карту, 14 числа так не подключили мне бесплатно по сертификату. Соединения с операторами ждал около часа, но и после соединения они мне предлагали купить комплект оборудования. Я им объяснял, что комплект оборудования мною оплачен, но они этого не понимают. Со мной связался мастер по установке и предложил сдать сертификат и установить ТРИКОЛОР. Сертификат сдали, но возврата денег не дождались.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Ямиль 18.11.2012 17:14
установил телекарту в деревне ни каких проблем в дождь и снегопад !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Гость 18.11.2012 17:10
У меня телекарта кажет только два РЕКЛАМНЫХ канала(даже канал - Звезда,и ОРТ и Континент не показывает. Никакие новости в стране не знаю, кроме РЕКЛАМЫ новых товаров(эти два канала кажут отлично день и ночь круглые сутки (и даже в грозу и дождь) Телекарте никакие грозы и тучи не страшны.(можете проверить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Людмила 15.11.2012 14:31
Качество приема хорошее.Замороч ки пошли после года бесплатного приема.Хотела за 600 рублей смотреть 35 каналов, как было оговорено раньше, но на самом деле за 600 рублей можно смотреть только 18 каналов. Оказывается все дело в рессивере и какие-то HD и SD. Теперь нужно покупать другой рессивер более дорогой.Очередн ой обман и выкачка денег.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Павел Кравцов 06.11.2012 07:59
Купил телеарту, сам набор оборудования 4100 рублей, установа профессионалами 4200 рублей, устанавливали 4 (!!!_ часа - постояннио пропадал сигнал на сатфайндере, та как моросил дождичек. Теперь при малейшем дожде или снегопаде не видно ничего, хотя от москвы дом расположен в 9 км от мкад. Телекарта полное г, написал в прокуратуру с приложением заключений установщиков и требую моральной компенсации в десятикратной стоимости оборудования.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Сергей 31.10.2012 18:16
60 антенна на Телекарте полное Г. Вопрос, почему Орион экспресс яростно утверждает что такая антенна рекомендуемая? Телекарта очень чувствительна на облачность и сильные дожди. Много жалоб от абонентов на установщиков, но мы не виноваты. Абоненты всегда голосуют рублём, покупая дешевизну. Верно замечено, что в непогоду показывает только ТВ3, транспондер 12600, на частоте 12640(федеральн ые каналы), показывает в дождик изображение в квадрат.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # Владимир 30.10.2012 11:38
Основная проблема решается просто.Необходи мо установить антенну диаметром на 10-15 процентов больше чем рекомендуется для вашего региона.Тогда сигнал будет устойчив в любую погоду.Если нет опыта установки спутниковых антенн,лучше не браться.Владель цы "Орион -Экспресс" нагло обманывают потенциальных покупателей.Бес платного пакета федеральных каналов на проекте "Телекарта" нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Олег 27.10.2012 17:02
Прочитал отзывы. У большинства написавших проблемы из-за желания съэкономить на профессионально й установке. Оборудование для приёма спутникового телевидения техника высокотехнологи чная и требует при установке определённых знаний, навыков и квалификации. Как телекарту установить, так она и будет работать! Пожалели денег на профессиональну ю установку, вот и получили неудовлетворите льный результат!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Сергей 16.10.2012 21:17
На удивление с установкой справился довольно быстро (сигнал поймал минут за 10). Прием хороший (для дождя тарелку буду ставить 0.9 м) в хорошую погоду. С дозвоном в тех. поддержку (для регистрации карты) проблематично, ждал минут 20. В итоге покупкой доволен. Брал за 4К рубля.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+15 # Наталья 16.10.2012 20:54
Соглашусь с большинством отрицательных отзывов. Тарелка- "Г". Среда-специалис т настроил антенну, показывает, но не очень чисто. Четверг- все каналы заблокровались. Специалист по горячему номеру сказала, что все ОК и в течении 30 минут заработает. Заработало все в пятницу. Суббота- опять все заблокировано. Специалист горячей линии предлагает слазить на крышу и чуть-чуть покрутить антенну.(Антенн а установлена у немолодой бабушки)Через час канал Звезда заработал, остальные каналы в квадратиках. К вечеру тогоже дня все каналы опять заблокированы. Вот так и работает Телекарта. Хороша только реклама!!!А еще очень понравился последний ответ с горячей линии - ничем помочь не можем!!! На кой ляд вы тогда вообще нужны????? Вывод один - никогда и никому не советую выбрасывать деньги на ветер покупая это "Г"!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # николай 02.10.2012 15:15
изображение классное, в хорошую погоду в дождь или снег весь экран в квадратах и ничего не видно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Сергей 30.09.2012 09:41
Процитировал сообщение Александра №12 от 27.09. т.к проблемы те же!!! Его сообщение просто повторяют мою головную боль. Я весной 2012 поставил антену в подмосковье, сменил уже 1 раз ресивер, т.к тот заглючил, сдал его в ремонт, но его не отремонтировали , вернули деньги.
Цитирую Александр:
С телекартой проблемы: Когда на улице ясно, чистое небо и светит солнце, всё работает прекрасно, но со сменой погоды все становится просто ужасно. Я даже научился погоду угадывать не глядя в окно. Происходит это так: Если все каналы работают как надо без помех и притормажеваний-значит на улице ясно; если притормаживают некоторые каналы значит пасмурно; ну а если ни один канал не показывает за исключением ТВ3-значит на улице дождь. В общем в Телекарте я разочаровался. Да и сам ресивер глючит постоянно, бывает зависнет и ни канал не переключишь, и не выключишь. Этот глюк устраняется следующим образом: выдёргиваем вилку из разетки, втыкаем обратно и вуаля, опять всё работает. Ещё один глюк: При переключении каналов почти всегда вылетает окошко с предложением заново просканировать все каналы и пока не нажмёшь НЕТ раз 10, а то и больше это окошко не пропадёт. Обновлений нет никаких. В общем выбирать конечно же вам, но я очень разочаровался в этой покупке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Александр 26.09.2012 21:09
С телекартой проблемы: Когда на улице ясно, чистое небо и светит солнце, всё работает прекрасно, но со сменой погоды все становится просто ужасно. Я даже научился погоду угадывать не глядя в окно. Происходит это так: Если все каналы работают как надо без помех и притормажеваний -значит на улице ясно; если притормаживают некоторые каналы значит пасмурно; ну а если ни один канал не показывает за исключением ТВ3-значит на улице дождь. В общем в Телекарте я разочаровался. Да и сам ресивер глючит постоянно, бывает зависнет и ни канал не переключишь, и не выключишь. Этот глюк устраняется следующим образом: выдёргиваем вилку из разетки, втыкаем обратно и вуаля, опять всё работает. Ещё один глюк: При переключении каналов почти всегда вылетает окошко с предложением заново просканировать все каналы и пока не нажмёшь НЕТ раз 10, а то и больше это окошко не пропадёт. Обновлений нет никаких. В общем выбирать конечно же вам, но я очень разочаровался в этой покупке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+12 # Вячеслав 13.09.2012 13:34
Цитирую Вячеслав:
После того, как отдал детям Триколор-пришлось взять Телекарту(финансы поджимали-сельская местность). Минусы вылезли сразу. 1.Намучился с ней при выставке по координатам.. 2. Если гроза даже за 20-30 км, но по азимуту облако совпадает со спутником=полный **** , приема практически нет. 3.Антенную стойку крепил по "штормовому"-не терпит ни малейшей вибрации зеркала антенны от ветра...4. Дозвониться оператору при периодически "закодированных каналах"-тяжко, а удержать звонок-еще сложнее.
В столовой:...Сыровата ваша котлета!...
Повар:...Не нравится -идите за прожаренной в ресторан!...

Сначала сомневался-може т зря наезжаю...?Тепе рь не сомневаюсь! Проплачено 600 р., но две недели закодированы все каналы, кроме "Зведа" и рекламные...Пер еписка с техподдержкой закончилась тем, что стали стандартно отвечать:..." работы проведены, ожидайте на закодированном канале...!" Лохотрон. Теща не выдержала-требу ет писать в защиту потребителей или в прокуратуру с просьбой отыскать владельца и надрать задницу...!Похо же-так придется и сделать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # Вячеслав 02.09.2012 13:58
После того, как отдал детям Триколор-пришло сь взять Телекарту(финан сы поджимали-сельс кая местность). Минусы вылезли сразу. 1.Намучился с ней при выставке по координатам.. 2. Если гроза даже за 20-30 км, но по азимуту облако совпадает со спутником=полны й **** , приема практически нет. 3.Антенную стойку крепил по "штормовому"-не терпит ни малейшей вибрации зеркала антенны от ветра...4. Дозвониться оператору при периодически "закодированных каналах"-тяжко, а удержать звонок-еще сложнее.
В столовой:...Сыр овата ваша котлета!...
Повар:...Не нравится -идите за прожаренной в ресторан!...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+12 # Татьяна 18.08.2012 06:24
Обслуживание по горячему номеру просто отвратное!!!! Когда устанавливали три дня звонили!!! В общем теперь никому не советую!!! Сами испортили себе всю репутацию... ужас!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-13 # дмитрий 30.07.2012 03:18
отличное телевидиние и все необходимые каналы есть и не дорого и легко настроить на спутник даже cамому. Идеальное качество изображения.у нас в Белгороде очень много ставят телекарту как в частных домах так и в квартирах.желаю дальнейшего процветания компании телекарта. молодцы так держать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+15 # Александр 16.07.2012 09:46
Купил спутниковое телевидение Телекарта ТВ.Повелся на дешевизну. Оказалось большие сложности в настройке ( вызов специалиста еще во столько же обойдется), да и каналов всего-то чуть больше 20-ти за 600 рублей в год. Короче полный бред(изменено модератором). Триколор конечно лучше,настраива ется очень просто,и за те же деньги более 100 каналов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # татьяна кузяева 15.07.2012 12:29
это просто ужас,а не телекарта!стоит только подуть ветру,а не дай бог,дождь пойдет,экран покрывается квадратиками и можно смотреть только надпись"нет сигнала"правиль но говорят:"скупой платит дважды"!придетс я искать другой вариант!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Елена 10.07.2012 08:50
КУПИЛИ КОМПЛЕКТ СПУТНИКОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ТЕЛЕКАРТА, ТРИ МЕСЯЦА СМОТРЕЛИ НОРМАЛЬНО- ПОТОМ СТАЛА ПОЯВЛЯТЬСЯ НАДПИСЬ НА ЭКРАНЕ КАРТА УДАЛЕНА (ХОТЯ КАРТА НА МЕСТЕ) ПОСЛЕ ПИШЕТ ВСЕ КАНАЛЫ ЗАКОДИРОВАННЫЕ, ПОКА НЕ ВЫКЛЮЧИШЬ РЕССИВЕР. И ТАК ПОСТОЯННО , УЖЕ НАДОЕЛО. У КОГО НИБУДЬ ТАКОЕ БЫВАЕТ????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-11 # Валентина 27.06.2012 11:52
Скажу вам откровенно: для деревенской глуши – самое оно! Десятка популярных каналов абсолютно бесплатно – Первый, Россия, НТВ, Звезда и так далее. Дополнительно можно подключить некоторые каналы типа Discovery, Домашный, СТС, Загородная жизнь идругие. Это обойдется всего лишь 600 рублей в год (около 2 рублей в день).

абсолютно не бесплатно, раз в полгода надо хоть 2 рубля но заплатить, в отличии от Триколора, где действительно бесплатно а за те же 600 р в год дополнительно куча телеканалов плюс кинозал на 24 канала.

В чем преимущество телекарты? В дешевом оборудовании?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # cotcot 26.06.2012 12:58
Купил по частям,тарелка только 09!!!! Крутил и настраивал около 3-х часов в дождь и с комарами.Сигнал 99/81 ухудшается только во время сильной грозы.Поставил без специалистов.Те рпение и спокойствие.Под купила ценой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Sveta 19.06.2012 22:38
Качество обслуживания отвратное, картинка рассыпается в мелкий дождь (заменили антенну из стандартного комплекта, на более лучшую - есть положительные изменения)... Сигнал бывает пропадает на каналах "Телекарты"... В целом контора не очень и помогать своим абонентам они не особо желают, меняю...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Сергей 09.06.2012 09:42
Для дачи самое то, дешевый комплект, дешевая абонентская плата... Ставил сам, в дождь пропадает или гроза когда сильная. А так работает, бывает сбоит - но за 4 тысячи, это не причины беспокоиться
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Спутниковые ресиверы

Openbox X-810

Спутниковый ресивер Openbox F-500

Спутниковый ресивер Openbox F-500 Различные модели ресивера торговой марки Openbox…
Спутниковый ресивер Dr.HD F22

Спутниковый ресивер Dr.HD F22

Спутниковый ресивер Dr.HD F22 Уникальный дизайн спутникового ресивера Dr.HD F22 продуман…
Спутниковый ресивер Dr.HD F15

Спутниковый ресивер Dr.HD F15

Спутниковый ресивер Dr.HD F15 Данная модель спутникового ресивера является бюджетным…
Openbox S6+ HD PVR

Ресивер (спутниковый тюнер) Openbox S6+ HD PVR

Ресивер (спутниковый тюнер) Openbox S6+ HD PVR Многофункциональный спутниковый тюнер S6+…
Galaxy Innovations S2138

Спутниковый ресивер Galaxy Innovations S2138

Спутниковый ресивер Galaxy Innovations S2138 Ресивер Galaxy Innovations S2138 это аппрат…

Последние статьи

50

Как правильно выбрать холодильник?

Сегодня рынок переполнен различными моделями холодильников на любой вкус и цвет, и у…
48

Отели Калининграда на берегу моря: все включено

Если вы хотите, чтобы ваш отпуск носил морской характер, то вас вместе с вашими друзьями…
124

Термопанели для фасада

С каждым годом понятие утеплить фасады становиться очень важным вопросом, только есть…

Это интересно

Что такое спутниковая телефония

спутниковые телефоны
Спутниковый телефон – устройство, которое больше напоминает привычный сотовый вариант.…

Что такое планетарий

Планетарии
На сегодняшний день практически единственным местом, где можно не только узнать много…

Что такое космический туризм

Что такое космический туризм
Еще в 1967 году человеку в первый раз пришла в голову идея космического туризма.…

Как Россия осваивает космос

Космические программы россии
В настоящее время изучение космоса остается актуальной для России задачей. Получение…

Перспективы беспроводного Интернета

Беспроводной интернет
Трудно найти человека, который не пользовался бы беспроводным Интернетом хотя бы раз в…

Поисковая оптимизация

Для того чтобы раскрутить сайт, и сделать его популярным, для начала его нужно будет…

Нет сигнала на Триколор ТВ - что делать ?

Нет сигнала Триколор ТВ
Сегодня мы решили рассказать о действиях которые необходимо произвести для определения…

Войны в космосе – миф или реальность

Космическеи войны
Идея космической войны становится любимой для многих писателей-фантастов. Вместе с тем,…